Неисправности холодильников с системой "No Frost" в целом такие же, как и в обычных холодильниках, но в виду того, что технически холодильник более сложный, с большим количеством деталей, то именно эти детали значительно увеличивают количество поломок данных холодильников. Не будем перечислять те поломки, что были описаны в предыдущей статье, а перейдем сразу к поломкам, характерным для холодильников с системой No Frost. Итак:

 
-Холодильник не включается, свет не горит:
Здесь возможен выход из строя температурного предохранителя (ТП). Проверяется омметром - контакты ТП должны показывать 0 Ом. Если нет, ТП подлежит обязательной замене. Установка "жучков" в обход ТП приведет к пожару!
-Холодильник не включается, свет горит:
Здесь возможен выход из строя таймера, нагревателей, ТП. Проверяются также омметром - у исправного нагревателя сопротивление от 200 до 800 Ом, в зависимости от модели нагревателя. Если омметр показывает на контактах нагревателя 0 Ом или вообще разрыв цепи, нагреватель подлежит замене. Таймер можно проверить, если он электромеханический. Проверяется моторчик таймера присоединением к контактам, ведущим к моторчику напряжения - при этом, в случае исправности моторчика вы услышите "тиканье", как и в обычных часах. Если нет, таймер подлежит замене. Также, у таймера бывает замыкание контактов, ведущих к нагревателям и компрессору. В этом случае холодильник работает с увеличенной нагрузкой: он одновременно пытается набрать холод и размораживается нагревателем. Как правило, холодильник при этом не отключается, так как не может набрать необходимую температуру, а расход электроэнергии увеличивается в несколько раз. Исправность электронного таймера вы можете только внешне, вскрыв коробку и осмотрев плату на предмет обгорания ее элементов.
-Холодильник включается, работает циклично, в холодильной камере холода достаточно, в морозильной камере продукты не заморожены, а охлаждены:
Здесь, как правило, проблема в вентиляторе и термореле. Последнее не дает команду нагревателям во время оттаивания, в результате чего испаритель покрывается толстым слоем инея и не может полноценно участвовать в теплообмене. Термореле крепится к корпусу испарителя, поэтому проверить его несложно. Если вы, сняв крышку, увидели, что испаритель покрыт снежной "шубой", прозвоните контакты термореле, они должны показывать 0 Ом. Если нет, термореле подлежит замене. В случае заклинивания крыльчатки вентилятора необходимо разморозить морозильную камеру в ручном режиме в течение суток. Если после этого, при включении холодильника, вы не услышали шум работы вентилятора, он подлежит замене.
© 2012, www.holodilnikiremont.ru
Все права защищены.
Наши контактные телефоны: 8 (901) 593-12-20 ежедневно, (495) 943-12-20 будни
Яндекс.Метрика